ну собственно я предлагал, и вот излагаю вариант:
1. Бой изначально предпологается чем он должен кончится: либо летальным исходом, либо серьезными повреждениями - это согласуют между собой противники.
2. В бою соблюдаем очередность - сначало делает ход один персонаж, затем другой, после них отписывается Мастер боя, который честно оценивает урон нанесенный обоими противниками, и следуя из этого, противники продолжают бой, но уже учтя потерянные силы и нанесенные раны.
3. Если драка массовая (большое количество противников) то сначало отписываются все противники ПООЧЕРЕДНО, потом Мастер боев. Если же бой ивентовый, то за НПС отвечает Мастер игры, который в свою очередь должен соблюдать правила боя своих персонажей и грамотно описывать их действия.
4. Будте добры учитывайте физические возможности своего персонажа, допустим гиена, какая бы сильная и смелая она не была, не сможет победить взрослого льва, и опять-таки гепард, тоже наврядли сможет справится с тем же львом или тигром.
5. Удары описываются в незаконченном действии. Например: "Черногривый занес левую лапу, метя противнику в морду, тем самым пытаясь оглушить его" в таком случае вы можете поставить блок, однако имейте ввиду постоянно ставить блоки вы не можете и когда-нибудь все равно получите по своей усатой морде.
6. Удары описывайте четко и реально, никаких вроде "он подпрыгнул триста метров и приземлившись на тигра сломал ему все кости сразу" за подобные вещи выносится предупреждение. Все предельно просто и реально, друзья мои.
Собственно вот. Жду коментарий.