The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King » Архив » Ингеро.


Ингеро.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя:

- Окружающим известна как Ингеро, не считая кучи ненужных кличек.

Возраст:

- Взрослая особь.

Вид:

- Саблезубая кошка, так же известная как смилодон.

Пол:

- Женский.

Внешность:

- Нет никаких особенных черт, которые бы заключались в этом теле, кое принадлежит мне с рождения. Мои сородичи выглядят так же, не считая этого бежевого, чуждого мне, окраса. Они напоминают мне поля пшеницы - такие же, точно такие же оттенки. Почему-то мне противен сам этот цвет, поэтому я благодарна духам, которые избавили меня от него, наделив самым прекрасным цветом - цветом ночи. Точнее даже, вспоминается поздний вечер, когда сумерки медленно, но верно становятся гуще; тени исчезают, слившись с наступающей чернотой.
'Закрывай глаза, баю-бай.'
Мне нечего рассказывать о себе. Меня нельзя назвать жалкой мелкой тварью хотя бы потому, что я могу попытаться свернуть шею обидчику. При моих-то габаритах - у меня это получится. Да, я выгляжу массивней льва. Хотя, предки-то у нас общие.
Знаете, как говорят? 'Если слово не убьет, то палка не поможет'. Думаю, что ко мне это не относится. Главным моим оружием на протяжении всей моей жизни всё-таки были слова, но... В довесок к этому было ещё несколько аргументов: тяжелые лапы со сточенными когтями - черт бы побрал эти скалы, эти горы, эти равнины. Удлиненные передние клыки - особой крепостью они, к сожалению, не отличаются, но нужный эффект производят. Добавлю, что пасть мне из-за них полностью не закрыть, вот в чем неудобство.
Шрамы... Шрамов у меня не много. И не потому, что я редко ввязывалась в драки или всегда выходила победительницей, нет... Я обходилась без большой крови, даже проигрывая. Да и волос на моей шкуре хоть и короток, но густ, да и прилегает плотно. На загривке шерсть длиннее, да и более жесткая. В итоге - и торчит в разные стороны. А шрамы... На правой щеке, под глазом - есть прочерченная чьими-то когтями кривая линия. Неудобств она мне не доставляет, слава богу, хоть глаз не задет. А глаза желтые, как песок на речном пляже. Как ломоть старого, чуть засохшего, лимона.
И всё же мне неприятен подобный разбор моей внешности. Допустим, что у меня морда бандитская - широкий лоб, чуть прищуренные глаза и длинные клыки. Но вам-то что с того? Мне с ней жить, с этой мордой. И голос у меня хрипловат, даже самые ласковые слова зачастую выходят как рычание - такое строение глотки, уж простите. Движения, как и у всех кошачих, не лишены своей грации, но из-за размера я не могу двигаться так быстро и резко. Напротив, движения словно замедленные, плавные. Ну, это к решающему броску не относится.

Характер:
Люди-красавцы, люди-уроды,
За руки взялись, уставились в небо.
Умные люди, люди тупые,
Как всех сближает общее горе…
Не налюбуюсь… Не налюбуюсь…
Господи Боже! Спаси наши души!
Небо плачет кровью…
Небо плачет.
Стой рядом со мной. Ладони кверху.
Подними лицо, открой глаза,
Почувствуй на коже, почувствуй внутри,
Это кровью плачет небо…
Небо плачет кровью…
Небо плачет.
- Биопсихоз.

- Черт возьми, как меня поражает весь окружающий мир. Вы не представляете, какая тупость и глупость распылена по всему миру. 'Две вещи бесконечны - это глупость и вселенная. Но на счет последнего я не уверен'.
Верить всему, что говорят - это ли не глупость? Я, лично, пока сама не увижу - не поверю. Пока, как говорится, на своей шкуре не испытаю - не поверю. Не верю ни соплям, ни слюням, ни жалости. Это всё лишнее. Жизнь - проста. Надо лишь научиться так жить, не заморачиваясь. Я ценю время. Но я не считаю секунды, я просто его ценю.
Меня нельзя назвать оптимистом, скорее я реалист. Вижу свет в конце туннеля и понимаю, что это поезд. Унылые личности вызывают лишь презрение, а слишком позитивные - легкое недоумение. Но оптимисты хотя бы любят жизнь, стараются сделать её лучше.
Я не делю мир на добро и зло - считаю это бессмысленным. Просто это удобно, жить в сумраке. Когда делаешь то, что считаешь нужным. Так действительно легче. Так правильней, по моему мнению.
Ах да. Я считаюсь только со своим мнением. Окружающие мне не интересны - до поры, до времени. Я не люблю безликость, но и не люблю некую вульгарность. Когда личность оригинальна - это заметно без всяких показух, ну, вы понимаете о чем я, так ведь? Такие, без лишних слов, меня притягивают.
Я существо не социальное - мне трудно ужиться с кем-то, легче одной. Спутниками по жизни были лишь напарники, которые скрашивали одиночество на некоторое время, а потом вновь исчезали. Мы уставали друг от друга - они уставали от моих вечных странных разговоров, молчания, которое ни к чему не обязывает; они уставали от моей любви уходить от прямых вопросов, острить тогда, когда не следует... Они уставали от философии, они уставали от мрачных раздумий и отнюдь не радостных воспоминаний. Они уставали от моих весьма ярких ругательств, когда в жизни что-то не ладилось. И, в первую очередь, они уставали от самих себя.
В общении с окружающими я не стремлюсь задавить их интеллектом, габаритами и прочими. Я твердо знаю, что я смогу всё это сделать позже. Они сами вгоняют себя в рамки, возводят какие-то хрупкие хрустальные мостки общения и доверия - причем не доверяю я никому, пора бы и запомнить. Они сами ставят преграды для себя. Мне в этом плане легче.
Я ничего никому не обязана - главная моя заповедь. Существует и ещё одна - отплачу той же монетой. Если вы меня искренне любите - я только рада, возможно, проникнусь ответным чувством. Но я очень не люблю двойственность отношений. За спиной - враг, передо мной - друг? я буду относиться так же.
Я спокойна и невозмутима, но раздражение, досада и прочие негативные эмоции успешно копятся во мне. Я напоминаю бомбу замедленного действия - медленно, но верно, я приближаюсь к критической отметке. И когда-нибудь, но я взорвусь.

Биография:
Время, назад!
Всё разделилось вокруг на чужое и наше.
Бросив на разные чаши
Против и за,
В календаре преднамеренно спутались числа.
В том, что всё это случилось -
Я не со зла.
Карты легли на такую наклонную плоскость,
Что мне удержаться непросто
На тормозах.
- Сплин.

Это весьма трудно - поверить в то, чего не существует. Я это понимаю. Я в это верю. Я стремлюсь забыть, но это безумно сложно. Крик рвется на волю, разрывает грудь, сердце работает с продолжительными паузами. Это всё - как лирическое отступление, но, черт возьми, кому оно всё нужно?
Я была рождена в горах. Это логично, если учесть, что мы были смилодонами - саблезубыми кошками, которые, вероятно, были последними. Во всяком случае, за время своей жизни я ни одной не видела. Печально.
Единственный ребенок в семье, единственная, иная. Все они - пшеничные, такие блеклые, словно покрытые слоем пыли, словно они жили в тех рыжих скалах, которые виднелись с моего любимого горного уступа. Мне было противно с ними разговаривать, что-то у них просить, как-то отвечать на их вопросы. Единственное исключение - мама. Она была тоже словно покрыта пылью, но другой - серой. Это придавало ей что-то такое таинственное, мистическое. Особенно когда она появлялась в ночи и от неё отчетливо пахло кровью.
О Большой Охоте говорили все дети. Чуть ли не с рождения малышам втолковывали, что когда они подрастут, то будут учавствовать в таком событии. Тогда через горы шли стада каких-то животных - странных, с рогами. То ли бараны, то ли козы - черт его знает. Взрослые говорили, что нам нужно быть предельно осторожными - не все смилодоны отличались терпением, а охотимся мы из засады. Слишком мы габаритны для долгих погонь.
На вершинах гор был снег - нас предупредили, что шуметь нельзя. Причина не только в том, что добычу распугаем, но и в том, что снег бросится наказывать нарушителей. Ла-ви-на. Вот такое странное слово, которое крепко врезалось в память после того дня.
Естественно, запрет был нарушен. Причем случайно. Стадо ломанулось в небольшое ущелье, где от их топота вниз сорвались обломки скал. Они и так буквально на честном слове держались - на них было много снега...
молодежь обрадовалась - много травоядных погибло в ущелье, а раненые попытались пройти через линию наших засад. Мы радовались и не слышали тихий гул, который нарастал за спиной - с южного склона на нас мчалась снежная громада.
'наказать нарушителей'.
О, как мы бежали. Легкие жгло, было очень страшно, что тут скрывать. Особенно когда ты начинаешь спотыкаться, а в спину тебе летят первые комки снега. Мне и ещё двум смилодонам повезло - мы забились в какую-то щель и вход в неё просто оказался завален снегом. Не буду вспоминать, как там было тесно и жутко, но когда мы выбрались, то нашим взорам открылось белоснежное поле.
И никаких признаков жизни.
Мы вернулись на родные уступы и нашли пару взрослых - остальные были на Большой Охоте. Вот такая случайность лишила меня семьи.
Меня ничего больше там не держало - молодая, в самом расцвете своих сил, я тяготилась этим ожиданием, этой жизнью на горный уступах. Я ушла. Шла долго, спускалась вниз с упорством барана. Голодать не приходилось - стада бежали от лавины, и у многих путь пересекался с моим.
Пока я шла, а шла я уже по равнинам, становилось всё теплее и теплее. Я целыми днями каталась по земле, ибо у меня началась чудовищная линька. Но потом стало легче - новая шерсть была более короткой.
А ещё я дралась. Дралась довольно часто, так как про хозяев владений, что лежали у гор, я ничего не знала. Попадались и такие кошки, как пумы - с одной из них у меня и состоялся короткий разговор, в ходе которого был получен тот самый шрам у глаза. Пума выжила, вы не подумайте, я же не монстр какой-то. Просто у неё рефлексы сработали - едва я появилась на горизонте, а она уже сверху прыгает. Вообщем, разошлись миром. Но велико же было её изумление, когда она узнала, что я иду дальше, прочь от гор.
'Там жарко. Там львы.'
Это короткая фраза кошки меня заинтриговала, честно. Про львов - ещё одни кошки, как я поняла позже, я ничего не слышала. Вот и двинулась дальше.
Действительно, было очень жарко. Я даже чуть в пустыне не заблудилась, но меня спасло то, что я шла по окраине пустыне, а не по её центру. А то лежать бы мне сейчас в песочке...
Саванна. Море желтизны - той самой, которая так напоминала окрас моих родственников. В глотку набивалось пыли, язык прилипал к нёбу - хотелось ругаться, но как?! Первые дни я жила у источников воды - кочуя. Мне было интересно - что же это за львы такие?
И я их встретила. В очередном своем рейде от 'оазиса к оазису', мне попались две кошки. Один с гривой, косматый, другая более тонкая, более мелкая, более аккуратная.
они были из прайда Тьмы. Долгие года ушли у меня на то, чтобы разобраться в устройстве их жизни, в их порядках. Я была сторонним наблюдателем все эти годы. Но теперь мне стало скучно.
Я буду наемницей у прайда Тьмы. Те львы встретили меня довольно првиетливо, но за последние года всё изменилось. В Тьме стало больше противных, алчных и жадных зверей.
Будем наблюдать и принимать некое участие.

Прайд/Одиночка

- Наемница у Тьмы,е сли можно.

Связь с вами:

582477248

0

2

Принята. Какая большущая и хорошая анкета!)
Насчёт наёмницы, хорошо. Правда я там подробностей незнаю, нужно выяснить в теме сюжета.
-Нирв.

0


Вы здесь » The Lion King » Архив » Ингеро.