The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King » Архив » Impressive title


Impressive title

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ФОРУМА "The Kindom Of The Rising Sun".
Автор - Omega_Lioness

ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ - http://impressivetitle.proboards81.com/

Довольно интересная бесплатная онлайн игра, которая занимает мой мозн уже не один день. Смысл очень прост - создаем персонажа, делаем ему крылья, если хотите (мой вам совет - делайте), меняем ему цвета, гриву, даем ник и делаем размер - вуаля - вы попали в прекрасный мир Короля Льва. Конечно, Нала и Симба тут не бегают, зато это прекрасный способ почувствовать себя настоящим львом, завести много друзей и окунуться в действительно интересный мир с головой и не только х)
Единственный минус - в чате печатать можно лишь на инглише.
Официальный сайт - http://impressivetitle.proboards81.com/
Ссылка для скачивания http://impressivetitle.co.uk/index.php? … loads.html две фигни из первой (0.53 Patch, Impresive Title Setup) и одну из второй (Impresive Title Setup v0.4)
Если во время игры возникнут вопросы - ищите Near, то бишь меня)

____________________
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ!!!
БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ
W- вперед
A - налево
S - назад
D - направо
Пробел - прыжок
F - режим атаки
удерживать Shift + W,A,S или D - идти пешком
Caps Lock - прогулка пешком (постоянная)
удерживать левый Ctrl - подкрадываться
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЁТОМ
C - летать
PageUp- набирать высоту
PageDown - опускаться
ПЛАВАНИЕ
PageUp - всплывать наверх
PageDown - нырять ко дну
СИДЕТЬ/ЛЕЖАТЬ
Z - сидеть
Z + Z - лечь, держа голову
Z + Z + Z - лечь, положив голову на землю
Z + X - прилечь на бок, держа голову
Z + X + X - лежать на боку, опустив голову на землю
Z + X + X + X - лежать на спине
Alt - смотреть вперед
ЭМОЦИИ
F5 - обычное выражение морды
F6 - улыбка
F7 - злобная улыбка
F8 - недовольство
F9 - удивление, рот открыт D:
F10 - дьявольская ухмылка
F11 - удовольствие, любовь
F12 - печаль
J - список всех возможных эмоций и телодвижений, выбирайте по вкусу =)
Tab  - переключает режимы высвечивания имен персонажей, карту, окно диалога
M - прячет\показывает карту
B - прочитать BIO своего персонажа
УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ
F1 - камера управляется мышью, нет курсора
F2 - есть курсор, персонаж управляется курсором
F3 - благодаря клавишам W,A,D,S и мыши камера путешествует независимо от персонажа.
F4 - игра от первого лица (смотрим глазами персонажа)
Alt + Tab - переключиься на другие окна, не закрывая игру
PrintScreen (Prt Scr) - делать скриншоты
Grave Accent (` or ~) - переключение режима чата из General в Local и обратно
Shift + Enter - новая строчка для Bio своего персонажа.

Вот один из примеров скриншота - мои друзья в этой игре)
http://s53.radikal.ru/i141/0902/df/46ed5f3b49d1.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0902/df/46ed5f3b49d1.jpg

0

2

а разве это не в раздел "рекламы"???????????

0

3

нет. это игра, в которую предлагается нам поиграть ролой)

0

4

аха х) действительно, я сначала думал, что за кривотень, а потом как вошел во вкус хДДД сейчас всех на нее сажаю. Там русских - пруд пруди х)))

0

5

fuuuuck==" а где итемы брать?=3333 что то я найти не могу....*_*

Отредактировано :minato (2009-02-24 16:30:07)

0

6

искать или выпрашивать у кого-то хД

0

7

ах. я поиграла в неё два три дня.
и бросила.
графика дерьмо.

0

8

тоска.
графика не главное.главное действия=="а если судить по этому,то игра очень хороша.
И игру создавали  ТЛКашники,фанаты Короля льва,поэтому графика соответственная.

0

9

хм.
что там делаешь? бегаешь по локациям.
ты умеешь прыгать, плавать сидеть да лежать.
ах да. менять эмоции в табличке и выбирать шаг на одном месте.
глупо. = = "

0

10

тоска.
кому как.кому глупость,а кому повод расслабится)
там очень много русских,и с многими людьми очень интересно пообщатся.

0

11

Ну не знаю.. По моему игра классная) Мозг расслабляет))^__^ я лично там и засиживаюсь.

0

12

а как скачивать -_- ?

0

13

улыбка_(AKULA)
нажимаешь на название. потом сохранить )

0

14

чёрт! он мне ошибки после установки прписывает.. Т__т что делать??

0

15

.li
Если после установки игры при её запуске появляется "d3d9_37.dll is not found", то скачайте
1) http://www.microsoft.com/downloads/deta … laylang=en
или
2) http://impressivetitle.co.uk/index.php? … loads.html и поместите в ту папку, в которой находится игра
или
3) http://www.filehoster.ru/files/bc2548 распаковать его и засунуть в \Impressive Title 0.5\game\Release

информация взята с сайта The Kingdom Of The Rising Sun. автор Omega_Lioness

Отредактировано :minato (2009-02-25 16:15:07)

0

16

:minato
на какую бы ссылку я не нажимала, мне пишет - not found Тт

0

17

.li
хм.а так?
http://www.filehoster.ru/files/bc2548
распаковать его и засунуть в \Impressive Title 0.5\game\Release

0

18

он неопознанным файлом скачался >,> а если я вот скачал с первой ссылки? чего с ним дальше делать? xD

0

19

.li
ну.чкачнул с третьей и просто засунь его в \Impressive Title 0.5\game\Release =3333

0

20

:minato
оно не перпихивается >,> он мне по новой, сцуко, всё загружает и те же ошибки прописывает! Тт""

0

21

.li
хм..странно.....сегодня подруга устанавливала таким же способом..и все чики пики.*_______*

0

22

:minato
аа.. почему у меня все через попу? Тт
а как ещё можно не знаешь? Т___Т

0

23

У мя эта игра слетела.И у многих на моём форуме слетела...

Когда входишь, то он пишет, то что сервер не сработал!Мяф :sceptic:

0

24

Это мя в игре так выглядела!

0

25

Игра замечательная только вот мамка взяла и удалила её по ошибке.Ксо что делать ><
Omega_lioness
О та мы с тобой виделисья тама (Кики я) .Как у тебя получился такой окрас м?зай поделись (может я туплю слегка)

0

26

Амба написал(а):

О та мы с тобой виделисья тама (Кики я) .Как у тебя получился такой окрас м?зай поделись (может я туплю слегка)

Итак, в игре есть возможность пользоваться не стандартными настройками персонажа, а сделать собственные - нарисовать собственную текстуру шерсти.

Как это сделать? В принципе не так уж сложно. Но долго.

Для того, чтобы приступить к созданию текстур, нужно убедиться, что в игре уже официально существует ваш персонаж с точным размером, именем, с точным типом головы, хвоста, гривы, с крыльями или без, чтобы впоследствии не жалеть о том, что, вам хотелось другую голову или имя.... )

1) сначала надо скачать 3-ю версию игры и установить её накомпьютер http://downloads.impressive-title.de/it … gix003.exe

2) после установки необходимо найти папку, где мы установили 5ую версию  (её мы не удаляем, она так и остается у нас на компе), залезть в Impressive Title 0.5\media\, скопировать папку Models и поместить её в 3-ю версию по адресу Impressive Title\media. Если комп спросит "заменить?" вы всё смело заменяете.

3)  в Impressive Title\game\Release есть файл UnitPresets. Необходимо его открыть и написать СВЕРХУ, над уже существующим текстом следующее:

[Eria]
Head3
Maneless
Tail1
Omegalioness_EriaMat
1.13
[Kov]
Head1
Mane7
Tail1
KovMat
[Aquanite]
Head2
Mane3....
.....
....
...
Видите то, что я выделила зеленым цветом? Это настройки одного из моих персонажей (Eria). Имя вашего персонажа обязательно должно быть вот в таких скобочках [ .... ]. имя персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть уже существующее в игре.
Взглянам на строку Head3 цифра 3 означает, что у моего персонажа будет именно третья голова по счету. Если вы не помните, какая голова у вашего персонажа - зайдите в 5-ую версию игры и посмотрите, какой номер головы у вашего персонажа в рубрике Edit. Когда вы определитесь с головой - поставите именно её номер. Так и с хвостом и с гривой и с крыльями. Если вы не хотите крылья или гриву, то напишите Maneless (то биш безгривый) или Wingless (безкрылый).
Теперь взглянем на строку Omegalioness_EriaMat. Omegalioness - это мой ЛОГИН в игре. Eria - это ИМЯ одного из моих персонажей. Mat - обязательная приставка. Оба - и ЛОГИН и ИМЯ - должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать с теми, что уже существуют у вас в игре. В противном случае ниче не получится. Даже то, с большой или маленькой буквы написаны имя и логин - имеет значение.
После этого идет число 1.13 - это размер данного персонажа. Если вы не помните размер своего персонажа - также посмотрите на него в игре и впишите сюда.
Сохраняем изменения.

4) После этого идем в  Impressive Title\media\materials\scripts  копируем файл Kov и вставляем копию этого файла сюда-же, рядом, в эту папку. Переименовываем файл, в Omegalioness_EriaMat (Это мой персонаж, а вы переименовываете в своего персонажа по данному образцу Login_NameMat. Повторяю еще раз - ЛОГИН И ИМЯ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЛОГИНОМ И ИМЕНЕМ В САМОЙ ИГРЕ). После этого открываем полученный файл. удаляем всё оттуда и вставляем в него следующее:

material Omegalioness_EriaMat/EyeMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaeyeTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/BodyMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriabodyTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/ManeMat
{
receive_shadows on
technique
{
pass
{
ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
cull_hardware none
cull_software none
texture_unit
{
texture Omegalioness_EriamaneTex.jpg
tex_address_mode wrap
filtering trilinear
}
}
}
}
material Omegalioness_EriaMat/TeethMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.050000 0.050000 0.050000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture teethTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/HeadMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriaheadTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/TailMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriatailTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}
material Omegalioness_EriaMat/WingMat
{
    receive_shadows on
    technique
    {
        pass
        {
            ambient 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            diffuse 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
            specular 0.010000 0.010000 0.010000 1.000000
            emissive 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
            cull_hardware none
            cull_software none
            texture_unit
            {
                texture Omegalioness_EriawingsTex.jpg
                tex_address_mode wrap
                filtering trilinear
            }
        }
    }
}

надеюсь, что вы поняли, что мои логин и имя (например Omegalioness_EriaMat и Omegalioness_EriaeyeTex.jpg)  НАДО ЗАМЕНИТЬ НА ВАШИ, опять-же внимательно следя за тем, чтоби логин и имя совпадали с теми, что есть в игре.
Всё сохраняем.

5) после этого запускаем 3-ю версию игры, выбираем Новую игру, Мультиплеер, как всегда в общем.... Но создаем мы не нового персонажа. Мы заходим в рубрику Presets и ищем там персонажа с вашим именем. Видите СОВЕРШЕННО БЕЛОЕ существо? Это ваш макет будущего персонажа, на который вы будете накладывать текстуры шерсти. Посмотрите на гриву, на хвост, на крылья, на голову.... Всё правильно? Именно такого персонажа вы хотели? Если да - то всё сделано правильно - идем дальше....

6) теперь начинается самое веселое - вы САМИ должны нарисовать текстуры ваших персонажей =)))))))))

Как это сделать? Вот ГРАНИЦЫ ваших будущих текстур:

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это голова (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … adTex3.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … pper-1.jpg
http://i170.photobucket.com/albums/u264 … 8/INFO.png )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … eyemap.png - это глаза ( образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … Pepper.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … AILMAP.png - это хфост (образец http://i170.photobucket.com/albums/u264 … ilTex2.jpg )

http://i170.photobucket.com/albums/u264 … IMPLE2.jpg - это тело (образцы http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.png http://i170.photobucket.com/albums/u264 … TexAnD.jpg http://i170.photobucket.com/albums/u264 … odyTex.jpg )

Все предоставленные текстуры - не мои. Они взяты с официального форума. Пользоваться ими НЕЛЬЗЯ. Накажут за плагиат.

Вот так вот и рисуете. Вот нарисовали вы, например, голову. Я назвала её, например, Omegalioness_EriaheadTex. Вы, конечно же, называете текстуру головы в ТОЧНОМ соответствии с ВАШИМИ логином и именем персонажа.
Так у вас получаются следующие текстуры:

Omegalioness_EriaeyeTex
Omegalioness_EriabodyTex
Omegalioness_EriamaneTex     (если у персонажа нет гривы - этого файла нет)
Omegalioness_EriaheadTex
Omegalioness_EriatailTex
Omegalioness_EriawingsTex    (если у персонажа нет крыльев - этого файла нет)

ВСЁ СОХРАНЕНО В JPG в размере 500 х 500.

7) Теперь помещаем все текстурки в папку 3-ей версии игры Impressive Title\media\materials\textures. Запускаем 3-ю версию игры, смотрим на получившегося персонажа. ну как, нравится, как лежат текстуры на персонаже? Если нет - редактируем наши текстуры. Редактируем до тех пор, пока наш персонаж не приобретет нужный вид.  Когда перс будет готов - делаем скриншот и сохраняем под любым именем.

8) Теперь создаем небольшой Word-файл и пишем там параметры своего перса

HEAD: 3
MANE: 7
WINGS: none
TAIL: 1

Ну это мои параметры. Вы берете свои. Размер персонажа указывать не обязательно. сохраняем под названием Units.

9) Когда нас всё устроит, мы берем все наши текстурки, не изменяя их названий, берём файл Omegalioness_EriaMat (см. пункт 6) - и запихиваем их все вместе в один ZIP-файл. Называем как хотим.

Заходим на почтовый ящик и пишем письмо на адрес completedpresets@impressivetitle.co.uk . Как его называть - не важно. Ну я назвала "Preset submitting by Omegalioness"
Вложила следующие файлы:
1 - ZIPфайл с текстурами и Mat-файлом
2 - скриншот вашего персонажа с текстурами
3 - файл "Units", с параметрами вашего персонажа

Отправляем и набираемся терпения - фактуры могут загрузить и через неделю, и через две.... а могут и через 2 дня. В общем - когда им заблагорассудится

Вот так, но вроде окрасы уже не принимают

0

27

Omega_lioness
О зайка моя спасибо .Как игру заново установлю так сразуже начу все делать.Благодарна тебе.мрр

0

28

Попробуйте!!! Не всё так сложно! ^^ Мурк

0

29

блин.люди,мне скучно!!!никто нехочет поиграть?*____*

0

30

Игра.
Так.
Конечно,графика оставляет желать лучшего..
НО.
Звук очень и очень хороший.
А так же я поздравляю тех, кто это создал, ибо явно видно что это не такие профессионалы.Ведь главное-идея,верно?
Я хочу играть *___* с кем-нить)

0


Вы здесь » The Lion King » Архив » Impressive title