Глава Первая.
Некромантами не становятся, ими рождаются.

Повозка скрипя едет по заброшенным дорогам леса Аван- Т`ера. Изредка она подпрыгивает на выступающих частях дороги. Кучер, старый гном покуривающий трубку, взмахнул своим хлыстом и с силой дал лошади по спине. Пятнистая кобыла вздрогнула всем телом и ускорила шаг, который вновь замедлился через несколько секунд. Гном еще несколько раз одарил бедное животное хлыстом, пока она наконец не перешла на быструю рысцу. Старый Мольтер вскрикнул от неожиданности, когда лошадь рванула вперед с удвоенной силой. Когда гном привык к скорости, он стал посвистовать, пытаясь этим увеличить быстроту лошади. Миля уходила за милей, но лес все не кончался. Лошадь начинала притормаживать, но Мольтер ударяя кобылу по спине и держа узцы в крепких рукавицах не давал ей спуску. Внезапно лошадь резко остановилась. Павозка резко затормозила. Кучер еле удержался в своем сиденье, что бы не слететь вниз. Из повозки послышались недовольные возгласы. Из повозки первым вышел Иен. Иен был одним из самых почетных гномов, и по всей видимости очень гордился этим, так как на его груди висела золотая медаль «Имени Ричарда, короля вездесущего». Гном был не высоким, как в прочем и все гномы. Борода была длинной, около подбородка она была заплетена в десятки крохотных косичек, а дальше шла распущенной. В руках Иен держал золотой топор, тоже подаренный Ричардом, изредка гном крутил его в своих руках, явно наслаждаясь собственным великолепием и силой оружия. Гном  был чем-то недоволен, так как из его уст послышались явные слова недовольства.
-Я мог бы петь о золоте часами! Если бы не ты, старый прохвост Мольтер! Ты прервал мою песню, твоя старая кобыла так резко остановились, что я с силой ударился об стену повозки и на голову мне упал кувшин с холодной водой!
Иен взмахнул топором и силой ударил по стволу молодого деревца. Дерево пошатнулось и упало на землю. Мольтер что-то произнес в ответ, спрыгнув с телеги он подбежал к лошади и обняв животное за шею, что-то начал шептать ей на ухо. Затем отслонившись, он доложил информацию Иену.
-Животные лучше нас чувствуют ауру этого места. Тут что-то произошло и происходит. Это явно неподалеку. Лучше ехать дальше.
Рассуждения кучера были неопровержимы, и поэтому Иен лишь гаркнул что-то приказывающим тоном и забрался обратно в повозку. Повозка тронулась и слегка покачиваясь поехала к выходу из леса. Вот уже и просвет, дорога выводила на большое чистое поле. По-крайней мере, так было показано на карте, да и сам Мольтер не раз здесь бывал. Поле в его разуме было чистым, иногда здесь встречались самки оленей, мирно пасущиеся на траве. Но сейчас, это больше напоминало кошмар из недавних снов гнома. Не единой души, не единой сочной травы. Поле словно погрузилось в мрак. По окраине клубился туман. Проехав завесы тумана, повозка выехала на открытое пространство. И тут обнажилась вся картина страха… Было сражение, явно кровопролитное. Виднелись тела погибших людей и…скелетов?! Лошадь вновь вздрогнула всем своими телом и поднялась на дыбы. Испуганно заржав, она начала пытаться вырваться из упряжки. Мольтер соскачил с повозки и ринулся к животному. Обняв кобылу за шею, он добился того, что бы настала тишина. Изредка раздавалось завывание ветра. Из повозки высунулась голова Иен. Мольтер ожидал, что его хозяин вновь что-то выдаст эдакое, но ожидания не оправдались. При виде мертвых, лицо гнома перекосилось и наполнилось необычайным страхом. Засопев, он закричал что-то кучеру. Но тот прислонил палец к губам, приказывая замолчать. В этот момент они словно поменялись должностями. Из глубины поля раздавались странные звуки, напоминающий вой. Тело Иена полностью покрылось мурашками, разум явно обезумел от страха. Гном запричитал от страха.
-Это плач мертвых.. Нам не сдобровать ..Быстрее.
Еще чуть-чуть и гном явно бы дался в плач. Мольтер вновь приложил палец к губам. Откинув голову назад, он прислушился. Затем немного помедлив, явно собираясь с мыслями этого поступка, он отправился в «чащу» павших войнов. Иен что-то буркнул ему в спину насчет осторожности. Шли секунду, за ними проходили минуты. Гному казалось что прошли года, но это не так.. ведь когда нам страшно время тянется медленнее. Послышались шаги… Мольтер возвращался. Облегченно вздохнув Иен выбрался из повозки, но сражу остановился. В руках у Мольтера был живой ребенок. Воскликнув гном бросился навстречу кучеру, но тот выставил руку вперед, останавливая рвение хозяина. Иен рассмотрел это, как причину того, что ребенок спит. И только несколькими мгновениями позже он увидел то, что видеть ему было запрещено всеми законами девяти земель Ричарда, вездесущего! Мольтер приподнял ребенка на своих руках.. и туман разразился криком Иена. На груди спящего дитя была черная метка. Знак некроманта.