The Lion King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King » Архив » генератор слуйчайных событий


генератор слуйчайных событий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Генератор случайных событий (ГСС).

Что такое ГСС и с чем его едят? В первых, ГСС ничто иное, как род деятельности определённых гейм мастеров. (Пока что этой ерундой занимаюсь только я, но это может делать любой из ГМ'ов.) Самое главное, что делает ГСС (Если таковое сообщение появляется) – это вносит разнообразие в «жизнь» игроков в ролевой игре. Они могут, как принести неприятности игрокам, но также и сыграть им на руку. В сюжете, эти действия мало чем влияют на состояние оного, но лучше это делать по предварительной договорённости с мастером, ведущим сюжет (К сведению для ГМ'ов). Также ГСС может случайно запустить «левый» мини-сюжет, на который игрок как может отказаться, так и согласиться, что предпринять сугубо личное мнение каждого. Такие сообщения очень легко узнать; В самом начале сообщения/поста пишется – «Генератор случайных событий.» жирными буквами и выделенный цветом мастера, а в конце список игроков к которым это событие имело прямое либо косвенное воздействие, выделяемое жирным шрифтом.
кому надо - выложу пример.
есть вопросы?

© silence.

0

2

Сай.. Выложи пример плиз)

0

3

pepsik.ola
ладно)

пример:
Случайные события лишь вносят разнообразие в «жизнь» игроков, поэтому имеют незначительный характер, и чаще будут расцениваться как шалости судьбы. Например:
Аймикадо незаметно скользил тенью по оному из домов феодала. В доме был мрак, только неяркий свет луны падал из прилегающих окон коридора, освещая силуэт вора. Пока что он оставался незамеченным, его целью было незаметно выкрасть документы по поручению главы деревни – Хокаге. Дойдя до кабинета, он приоткрыл дверь, внутри никого не было. Подойдя к столу он начал внимательно рассматривать каждую из папок, не найдя нужных вор аккуратно сложил их обратно, в том порядки как они лежали. Взгляд его упал на небольшой стеллаж, открыв его начал также внимательно пересматривать документы.
Скучно, не правда ли? Вот как мы разнообразим «жизнь» вора:
    Генератор случайных событий.

    Проходя мимо небольшого столика Аймикадо задел его, тот с негромким звуком пошатнулся. Стоящая на нём ваза, медленно раскачиваясь, завалилась на бок, упав на него, она покатилась, издавая весьма неприятный и громкий звук. Описав небольшой круг по столику, она устремилась в мимолётный полёт к полу. Вор хотел было поймать её, но, к сожалению, не успел. Ваза с громким резким звуком разлетелась на множество осколков. В коридоре послышались шаги пары ног охранников, бежавших на посторонний звук.

    Айми.
Обидно не правда? Задание провалено? Или ещё что-то можно сделать? Включим фантазию и сделаем примерно так:
Множество мыслей пронеслось в голове вора за то недолгое время полёта вазы к полу. После того как она разлетелась мириадами осколков, а в коридоре послышался топот ног охранников, время для Аймикадо словно остановилось, за малые доли секунды в мозгу проносились тысячи комбинаций и, выбрав самую простую и надёжную, он одним резким движением преодолел расстояние до окна, которое было совсем рядом. Открыв его настежь, он выпрыгнул из него, схватившись снизу за небольшой уступ на стене здания. Теперь его тело надёжно скрывал карниз окна.
Как видно игрок полностью застраховался от всех непредвиденностей, и вам также ничего не мешает делать что-нибудь подобное.
    Генератор случайных событий.

    Охранники вошли в кабинет, осматривая его. Всё было в порядке за исключением окна которое было настежь открыто. Шторы стали, словно живыми под порывистыми дуновениями ветра. Переглянувшись, охранники кивнули друг другу. Один из них осторожно подошел к окну, послышались слабые звуки крошившихся осколков вазы, Выглянув в окно, охранник посмотрел по всем сторонам, но, не заметив ничего необычного, лишь пожал плечами. Прикрыв окно, он сказал напарнику:
    – Всего лишь ветер – И они вместе вышли из кабинета. Мерный звук отдаляющихся охранников раздавался в коридоре, пока окончательно не угас.

    Айми.
Как видим, ГСС НЕ МОЖЕТ: вносить кардинальные изменения в квест либо действия персонажа. Он служит только для того чтобы сделать игру красочней и более похожей на живую.
пример © silence. & Аймикадо (с его разрешением)) )

0

4

Спасибо)

0

5

pepsik.ola
пож)

+1

6

silence.
Очень хорошо, хвалю ) мне нравится твоя работа =3

0

7

о! обожаю эту штуковину. хорошая затея.)

0

8

Мне нравиться , молодец )

0

9

всем спасибо)

0


Вы здесь » The Lion King » Архив » генератор слуйчайных событий