День был в разгаре, когда львице надоело бездельничать. Поднявшись, Фалька побрела по саванне. Ее окружали мириады звуков и запахов, но среди них она искала лишь один - запах добычи.
Долго искать не пришлось. Правда, на крупное животное в одиночку охотиться было бы чересчур трудно, а вот мелкая газель - то, что нужно.
Из травы по-прежнему торчали одни уши львицы. Время от времени появлялась вся морда, осматриваясь, и снова скрывалась. Таким образом львица двигалась довольно долго, подбираясь к стаду, очень медленно и внимательно, чтобы ничто не выдало ее присутствия. Правда, животные были увлечены своими делами, но это не лишало их осторожности.
Усы Фальки нервно подергивались. Подойдя достаточно близко, она стрелой выпрыгнула из травы и помчалась к ближайшей паре травоядных. Антилопы прыснули в разные стороны и Фалька, на миг замешкавшись, упустила несколько секунд. Пробежав несколько десятков метров, она отказалась от преследования.
Правда, от охоты она не отказалась. Успокаивая дыхание, львица принялась ходить кругами, огибая пасущееся стадо по широкой дуге.